Карта-93: Страж границ

На стартовом форуме любые вопросы, касающиеся игры. Форум создан временно до формирования постоянных форумов игры.

Карта-93: Страж границ

Сообщение dmipat » 02 авг 2014, 15:51

Вопрос по карте-93 "Страж границ" (прикрыть корабль, объект или стратегический объект):

написанное означает, что данная карта способна предотвратить удар карты-52 (Крейсер подавления "Воля Императора") по Карте-63 ("Город Скаргов")? Если "да", то сам "Страж границ" при этом погибает?

В соответствии с правилами игры командная строка "прикрыть карту" (см. п. 12 Правил) позволяет перенаправить на прикрывающую карту только урон.
Таким образом "Страж границ" (93) может прикрыть от урона "Воли Императора" (52), осуществленной обычной атакой, но не может предотвратить использование им командной строки "уничтожить объект".

В.
dmipat
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:13

Вернуться в Стартовый форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1