Режимы игры в ККИ "ЗМ"

На данном форуме рассматриваются и обсуждаются проекты новых карт ККИ "Звездные миры".

Режимы игры в ККИ "ЗМ"

Сообщение dmipat » 08 дек 2014, 21:31

Добрый вечер!
Долго думал, куда вставить этот пост, решил - сюда: если Патриарх решит его переместить - так тому и быть... А я принесу свои извинения...

О режимах игры. Сегодня мы имеет стандартный "драфт" ("Патруль"), варьируемый только на числе бустеров. Недавно появился стандартный "констрактед" ("Флот"). В заначке у Автора наверняка есть стандартный "силед" - видимо, планируемый в момент выхода нового сета ("Выпуска №2): тогда новые карты еще будут в массе неизвестны, и их лучше изучать спокойно в пределах своих вскрытых бустеров (без передач).

Но на днях нам всем сделан Новогодний Подарок: выпущена база карт с возможностью прокси-печати.
На самом деле это меняет почти все. Мы больше не ограничены в числе и типах карт в своих любительских баталиях. И появляется возможность обозначить и обсудить новые (точнее, возможные) режимы Игры.

Рискну по аналогии с одной известной ККИ (но с поправкой на специфику "ЗМ") предложить для обсуждения несколько вариантов режима "Кампания" (представляющей из себя серию связанных игр-партий):

1. Обычная кампания (просто "Кампания"): играют один на один, каждый Игрок имеет, скажем по три Базовые Карты, и по колоде, например в 80 карт (все цифры договорные). Для "равенства сил" (или наоборот, "для форы") игроки договариваются иметь в колодах не более стольки-то карт определенной редкости. Договариваются играть, например, три раза: в итоге выигрывает тот, кто выиграет дважды. Но режим "кампании" подразумевает "отступление" проигравшего партию: он теряет не только "пробитую" Базу (если доходит до этого), но и весь свой Сброс (а может и оставшееся Поле). Можно договориться о том, что Колода используется как Хранилище (из которого набирается "рабочая" колода для конкретной партии), и о том, что все карты, оставшиеся на Поле после "отступления", достаются противнику как трофей (или наоборот: оба игрока теряют свои Сбросы, а Поле проигравшего "отступает" вместе с ним и с остатками его Колоды). Оставшаяся колода забирается "отступившим". На "отступление" надо, видимо, "закрыться" (предупредив об этом противника), у последнего будет еще один ход, чтобы "в догонку" нанести максимальный урон (или отпустить подобру-поздорову). Новую партию проигравший начинает с оставшейся колодой и с новой Базовой Картой (если потерял старую). Однако перед раздачей он может взять из колоды 1-2 карты (как договорятся игроки), остальную раздачу добирает как обычно: т.е. у него появляется бонус "на заранее подготовленных позициях".

2. необычная кампания ("спринт"): снова, например, по три Базовых Карты у каждого игрока, и заранее собранные три мини-колоды у каждого, например, по 20 карт. Играют три раза (по числу колод - каждой по разу), Базовую Карту можно использовать повторно (если она не "пробита" в предыдущем бою). Тут же можно договориться об игре монорасовыми колодами (например, один игрок - только "имперцы", другой - только "дварги", или "имперцы" против "имперцев" и т.д.).

3. можно играть режим "Фронт" - командами игроков. У них может быть общее исходное хранилище карт (возможно, монорасовое), новые колоды они набирают себе оттуда каждый раз. Проигравшие теряют Сброс и, если договоряться вначале, Поле. Остаток несут в общее хранилище. Если договорятся, то победители и трофеи - Поле проигравших- тоже несут в свое хранилище.
Партии происходят одновременно - по числу имеющихся пар.
Можно ввести условие на "гибель игрока": например, в каждой партии, в каждой колоде выбирается корабль-флагман, считается, что игрок находится там. Можно договориться о том, что "флагман" исходно в Руке (в начале раздачи). Гибель этого корабля - это выбытие игрока из команды.
Однако вводится тип хода "отступление" - это когда "флагман" уходит и бросает все, включая Базовую Карту. Можно договориться об "отступлении" как о "внезапном" действии, а можно запретить "отступление" как "внезапное" действие.
Можно принять и такое правило: если Базовая Карта - корабль, то ей тоже можно "отступить" (но, видимо, не "внезапно"), тогда и флагманом ее можно сделать (при игре с флагманами).

...Материал, конечно, очень "сырой"... Прошу сильно не бить...

Посмотрел. Идеи хорошие. Для понимания играбельности нужно тестирование, затем написание правил. Для рейтинговых боев потребуются оригинальные карты. Прокси не пройдут.

В.
dmipat
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:13

Вернуться в Новые карты ККИ "Звездные миры"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1